Прицеп был испытан на полигоне с двух кратным преувеличением нормы загрузки, что доказывает его надежность при эксплуатации как на дороге с асфальтным покрытием, так и грунтовом.
Конструкция прицепа изготавливается из оцинкованного металлопроката толщиной от 1,2 до 4 мм, чтобы избежать покрытие отдельных элементов прицепа коррозией при эксплуатации и хранении. Наличие такой высококачественной защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды позволяет прицепу верно служить Вам долгие годы, даже в условиях сурового российского климата и специфичной обработки дорог в зимний период.
Пол прицепа выполнен из многослойной водоотталкивающей ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Борта выполнены с дополнительной штамповкой рёбер жесткости. Для более удобной эксплуатации прицепа, на нем предусмотрено наращивание бортов в несколько «этажей».
Самосвальная система поможет владельцу прицепа просто и быстро выгрузить тот или иной груз, а тент скроет груз от посторонних глаз и защитит от плохих погодных условий. Тент, как и каркас, имеет три вида высоты, её можно подобрать в зависимости от потребностей. Предусмотрено оригинальное крепление дуг для тента, возможность смещения средних дуг вперед или назад для удобства доступа к грузу.
Для езды с прицепом достаточно прав с категорией “В”, так как полная масса не превышает 750 кг.
Удачи Вам на дорогах и правильного выбора!
Контактная информация
![]() |
Разработка и поддержка cCube.ru |