Выбираем прицеп для легковушки: на что обратить внимание

Прицеп расширяет возможности использования легкового автомобиля, превращая его в удобный аналог грузовика. Без него не обойтись при перевозке урожая с дачи, стройматериалов, лодок и гидроциклов. Чтобы решить эти и другие повседневные задачи автовладельцу нужно правильно подобрать прицеп. Среди десятков моделей от разных производителей, представленных на рынке, сделать это непросто. Нужно учесть особенности конструкции, материал, комплектацию и другие параметры, определяющие возможности и долговечность техники. Итак, на что надо обратить внимание при выборе прицепа.

Размер и прочность

Габариты устройства зависят от перевозимых грузов и целей использования прицепа. Дачники могут обойтись моделями поменьше. Если же бизнес связан с перевозкой товара или сырья, полноценной альтернативой коммерческим авто станет крупногабаритный прицеп. Масса груза для транспортировки зависит от грузоподъемности.

Однако большие размеры техники затрудняют движение и парковку, а устройства с высокой грузоподъемностью тяжелые и дорогие. Объем и масса перевозимого груза ограничивается не только параметрами грузовой площадки, но и характеристиками прицепного устройства, двигателя и трансмиссии. Поэтому считается, что оптимальный размер грузовой платформы прицепа для легковой машины составляет примерно 2 на 1,2 метра. Учитывая массу стандартной легковушки, лучше не буксировать за ней груз тяжелее полутонны.

Несомненно полезная опция — наращиваемые борта. Они увеличивают объем груза при необходимости.

Монолитность и долговечность

Неприятно, когда разболтанная рама и борта прицепа дребезжат при движении по неровной дороге. Такой эффект бывает вызван тремя факторами:

  • использование тонкостенных металлических бортов;

  • некачественные сварные швы;

  • незатянутые болтовые соединения.

Распространено мнение, что цельносварные конструкции надежнее. Однако, резьбовые соединения уменьшают влияние динамических нагрузок и при должном качестве сборки обеспечивают большую грузоподъемность.

Дышло и борта должны быть надежно защищены от ржавчины. Стоит отдать предпочтение тем прицепам, у которых эти детали оцинкованы. Цинк вступает во взаимодействие со сталью и не дает окисляться. При этом он держится надежней, даже чем порошковая краска.

Конструкция

Самосвальный механизм облегчает погрузку и разгрузку песка и прочих сыпучих материалов. Наличие откидных бортов позволяет перевозить трубы, уголок и другие длинномерные грузы.

Конструкция дышла

Слишком длинное дышло увеличивает радиус разворота автомобиля и затрудняет маневры в потоке, с коротким растет опасность повредить кузов авто при маневрировании задним ходом. Поэтому следует выбрать средний вариант, с которым не нужно беспокоиться во время маневров и опасаться «болтанки» при движении по трассе.

 

Контактная информация

Copyright © 2017-2018 ООО «ТАВИАЛС»
Политика обработки персональных данныхПравила использования материалов сайта
Информация на сайте не является официальной публичной офертой
Дизайн-студия cCube. Разработка и поддержка сайтов
Разработка и поддержка
cCube.ru